Где зулус в припяти. Особенности мода и прохождение "Сталкер: История Зулуса"

Компьютерные игры - это полноценные завершенные проекты, которые вы можете скачать, запустить и пройти. Однако при этом в некоторых случаях геймеры берут на себя роль разработчиков и, если это возможно, меняют код, переделывая игру под себя. Возможности для этого зависят от того, насколько защищена игра от постороннего вмешательства. И тут уже решает сам разработчик - он может полностью закрыть свой код, чтобы его не мог увидеть ни один игрок, может частично дать доступ геймерам к определенным частям проекта, а может вообще оставить код открытым. В последнем случае проще всего писать различные модификации, так как перед вами не будет стоять никаких препятствий. Достаточно лишь взглянуть на серию игр "Сталкер". которая за время своего существования обросла невероятным количеством модификаций. В данной статье вы узнаете некоторую информацию про прохождение "Сталкер: История Зулуса", а также другие полезные вещи про данный мод.

"Сталкер" и модификации

Прежде чем рассматривать История Зулуса", нужно рассмотреть данный вопрос более подробно в целом. Для игр данной серии выпускается огромное количество модификаций, и все они бывают самыми разнообразными. Есть маленькие "заплатки", которые добавляют пару исправляют какие-нибудь текстуры и вносят другие не столь значительные изменения. Гораздо интереснее обратить внимание на глобальные моды, которые внедряют в игру полноценный новый сюжет, добавляют новых персонажей, уникальные локации и задания, а также очень много другого контента. Разработка таких модов занимает очень много времени, но в итоге вы получаете невероятную возможность поиграть в несколько проектов в рамках одной игры. Одним из подобных проектов является мод "История Зулуса", который может привлечь вас сразу по нескольким пунктам, в том числе и тем, какое у него увлекательное прохождение. "Сталкер: История Зулуса" - это пример того, как нужно делать качественные модификации.

"История Зулуса"

Куда же вас забросит прохождение "Сталкер: История Зулуса"? Сюжет в данной модификации довольно интересен, хоть и не слишком продолжителен. Как уже могли понять фанаты серии, речь здесь пойдет об очень известном персонаже, с которым вам приходилось встречаться в оригинальных играх. Зовут его Зулусом и он является довольно влиятельным сталкером, который оказал серьезное воздействие на некоторые большие сталкерские группировки, а в итоге оказался в Зоне Отчуждения. Именно от его лица и будет вестись повествование, а вам предстоит пройти путь вместе с этим колоритным персонажем, чтобы понять, что скрывает его биография. "Сталкер: История Зулуса" - это один из лучших модов для данной игры. Но чем же он так хорош?

Что дает этот мод?

Естественно, нет никакого смысла хвалить игру просто так - для этого есть свои вполне весомые причины, которые и будут озвучены далее. Что же привносит мод "Сталкер: История Зулуса"? Конечно же, в первую очередь стоит отметить новую уникальную сюжетную линию, которая дает вам возможность взглянуть на мир глазами известного персонажа, который до этого был лишь неигровым. Также вам предстоит посетить одну новую локацию, детально проработанную и содержащую большое количество секретов. Ну и, конечно же, нельзя забывать о том, что в игру было введено более пятидесяти новых персонажей, от которых вы сможете получить около сорока новых квестов. Что уж говорить о различных дополнительных мелочах, таких как новый продвинутый прицел, обновленный способ лечения, а также целых восемь новых площадок для отдыха. В общем, данная модификация привносит очень много нового, что очень хорошо обрамляет сюжетную линию мода "История Зулуса". Прохождение данной модификации не должно вызвать у вас проблем, но на всякий случай далее будет представлена некоторая полезная информация, которая может вам помочь в ходе игры.

Прохождение сюжетной линии

Как уже было сказано ранее, в История Зулуса" вам не придется тратить много времени, чтобы завершить сюжетную кампанию. Она проходится без особых проблем в течение всего нескольких часов, в ходе которых вы узнаете историю вашего персонажа. Вам предстоит вступить в несколько различных федераций, совершить серьезные поступки, которые во многом решат судьбу мира или по крайней мере территории Чернобыля. К счастью, сюжетные задания разнообразны и не представляют собой банальное повторение того, что уже было ранее. Главный совет при их прохождении - обращайте внимание на все мелочи. Читайте записки и дневники, слушайте диалоги, чтобы не упустить важную информацию, которая позволит вам добиться положительного результата в данном проекте. Однако обратите внимание на то, что прохождение игры "Сталкер: История Зулуса" не заключается исключительно в сюжетной линии.

Прохождение побочных квестов

Как уже было отмечено выше, около сорока побочных квестов помогут вам разбавить в игре "Сталкер: История Зулуса" прохождение. Гид, который полностью описывал бы прохождение всех заданий, испортил бы для вас впечатление от игры. Поэтому вам нужно просто знать, что здесь присутствуют самые разнообразные задания - от обычных поисков предметов до уничтожения мутантов или же членов противоборствующей фракции. Вы сами можете выбирать, будете ли вы выполнять побочные задания, так как на сюжет они не влияют, но скучать вам точно не придется.

Дополнительные занятия

Если вы не хотите выполнять квесты, то вы можете заняться поисками секретов на локациях игры - их там хватает. Но будьте осторожны, так как предостаточно в игре и Аномалий, которые доставят вам очень много проблем.

Дегтярёв

За успешно проведенное расследование, Дегтярёв был поощрён внеочередным званием полковника. Отказавшись от предложенной ему штабной должности, он выразил желание направиться в Зону постоянным наблюдателем от Службы безопасности.

Условие: пройти игру и уйти из Зоны.

Лаборатории «X»

Информация о пси-установках, добытая майором Дегтярёвым, не на шутку встревожила его руководство. Все материалы по «икс-лабораториям» были изъяты из военных архивов и помечены грифом «Особой важности». Сотрудники СБУ в Зоне получили приказ любой ценой воспрепятствовать распространению информации о сути проводившихся работ.


Изделие №62

На основе промышленной документации «Изделия №62» было создано несколько опытных образцов. После испытаний от массового применения данного оружия было решено отказаться: стоимость боеприпасов оказалась слишком высокой. Впрочем, некоторые факты позволяют предположить, что совершенствование гаусс-пушки негласно продолжается.

Условие: пройти сюжет и уйти из Зоны.

Скадовск (Борода)

После того как все попытки взять «Скадовск» под контроль провалились, Султан и его банда покинули судно. С исчезновением этой опасности слабый ручеек сталкеров и артефактов превратился в бурный поток. Бизнес Бороды стал процветать, а «Скадовск» в популярности почти сравнился с баром «100 рентген».

Условие: выполнить поручения Бороды.

Скадовск (Султан)

На «Скадовске» окончательно установился «закон» Султана и судно стало базой для бандитов. Борода, не желая платить дань «пацанам», вместе с группой сталкеров двинулся в неизведанные части Зоны. Попытки сталкеров восстановить прежнее положение вещей быстро сошли на нет: показательные отправки под выброс сделали своё дело.

Условие: выполнить поручения Султана.

Скадовск (Общий)

«Скадовск» остался прибежищем для всех, кому повезло до него добраться. Бандиты упорно стремились установить на судне свои порядки, однако сталкеры успешно этому противостояли. День за днём тянулось неустойчивое затишье.

Условие: не помогать Бороде и Султану.

Скадовск атакован кровососами

Но и это длилось недолго. Кровососы, что обитали в логове неподалеку, проторили к судну дорогу. После того как нападения стали происходить даже днем, люди отправились в рейд. К сожалению, им не удалось зачистить туннели, и вскоре очередная волна хищников затопила «Скадовск».

Условие: не помогать Глухарю в истреблении логова кровососов.

Скадовск прибежище сталкеров

После уничтожения логова кровососов твари Зоны уже не могли помешать течению здешней жизни. На какое-то время старое судно стало центром относительной стабильности в изменчивом мире Зоны.

Условие: помочь Глухарю в истреблении логова кровососов.

Янов (Свобода)

Группировка «Свобода» смогла заслужить доверие сталкеров на станции «Янов». Пытаясь отвоевать утраченные позиции, «Долг» организовал вооруженное нападение, но в этой стычке был убит подполковник Шульга. Лишившись командира, отряд «Долга» прекратил своё существование.

Условие: помогать Локи по максимуму.

Янов (Долг)

Возросшая численность и популярность среди сталкеров позволили «Долгу» вытеснить «свободовцев» со станции «Янов». После ожесточенного боя отряд «Свободы» во главе с Локи был уничтожен.

Условие: помогать Шульге по максимуму.

Янов (Общий)

Между отрядами «Свободы» и «Долга» на станции «Янов» установилось шаткое равновесие. Утомленные бессмысленной борьбой, бойцы враждующих группировок стали пополнять ряды вольных сталкеров.

Условие: не помогать лидерам группировок (или помочь лишь по минимуму).

Бункер ученых (Работает и процветает)

Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского увенчалась успехом: собранные данные помогли в разработке нескольких уникальных устройств и лекарственных препаратов. В свете этого финансирование программ исследования Зоны было многократно увеличено.

Условие: помогать профессорам по максимуму.

Бункер (закрыт)

Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского не смогла собрать достаточное количество данных и была свёрнута. После возвращения на Большую землю оба ученых занялись деятельностью, не связанной с Зоной.

Условие: не помогать профессорам (или помочь лишь по минимуму).

Припять (сталкеры адаптировались)

Рассказы Гарика о борьбе военных с опасностями Припяти заинтересовали многих и вскоре силами разрозненных групп началось изучение города-призрака. Несмотря на постоянные атаки бойцов «Монолита», сталкеры смогли закрепиться в бывшем лагере военных и теперь совершают оттуда вылазки вглубь города, с каждым разом продвигаясь все дальше.

Условие: Больше половины военных из прачечной, которые могут уцелеть, должны добраться до эвакуации и выжить.

Припять (сталкеры напуганы)

Рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от Припяти. Немногие осмелившиеся посетить ее столкнулись с необъяснимыми и пугающими явлениями, что лишь добавило мрачные штрихи к облику мертвого города.

Условие: Больше половины военных из Прачечной, которые могут уцелеть, должны погибнуть.

Рассказы об Оазисе перестали быть легендами: все чаще в разговорах сталкеров упоминались те, кто смог найти путь к этой тайной аномалии. Поток искателей не иссякает, чем и продолжают пользоваться бандиты. Новички клюют на предложение показать дорогу к Оазису, но дело обычно заканчивается грабежом где-нибудь в сторонке от сталкерских троп.

Условие: найти артефакт Сердце Оазиса и отдать его учёным.

Наемники

В Зоне продолжают действовать отряды наемников. Их интерес к секретным лабораториям заметно возрос и успел привлечь пристальное внимание СБУ. Тем не менее, установить личность заказчика, стоящего за наемниками, не удалось.

Условие: пройти квест Один выстрел.

Окрестности «Юпитера» у сталкеров ассоциация с клондайком

Местность у станции «Янов» привлекает все больше сталкеров. Отсутствие опасных мутантов и изобилие аномальных образований привели к тому, что в сталкерском сознании эти места стали ассоциироваться с «тем самым» Клондайком артефактов.

Условие: выполнить все задания Зверобоя.

Окрестности «Юпитера» у сталкеров ассоциации с адом

Местность у станции «Янов» приобрела репутацию одной из самых опасных в Зоне. Все чаще сталкеры не возвращались из вылазок: мутанты убивали их почти у самых стен лагеря. Одним из пропавших без вести стал Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру.

Условие: не выполнить задание с химерой у Зверобоя.

Зулус жив

Зулус вернулся к главной базе «Долга» на заводе «Росток». Никто не знает, о чем он говорил с генералом Ворониным, но спустя несколько дней Зулуса видели во главе крупного отряда - и направлялся тот к центру Зоны.

Условие: добраться с Зулусом до Припяти, а после найти его в городе и сопроводить до прачечной.

Зулус мертв

Слухи о судьбе Зулуса дошли до командира «Долга» генерала Воронина. Ко всеобщему изумлению, Воронин представил Зулуса к высшей награде «Долга» - ордену «Серебряный щит»... посмертно.

Условие: Зулус гибнет в путепроводе или в Припяти.

Вано жив

Вано ушел на армейские склады, к «Свободе», где легкостью характера и оптимизмом быстро заслужил всеобщую симпатию. В конце концов он возглавил небольшую группу исследователей, которая занялась изучением аномалий.

Условие: Вано жив.

Вано мертв

Сталкеры станции «Янов» порой вспоминают весельчака Вано, его жизнерадостность и мастерство прирожденного сталкера. Все сошлись во мнении, что Вано с его удачей не стоило искать дорогу в Припять.

Условие: Вано гибнет.

Бродяга жив

В Зоне появилась новая группа сталкеров. Подготовлены они хорошо, но цели их никому не известны. По неподтвержденным слухам, все эти люди когда-то были бойцами «Монолита»; лидер отряда известен под прозвищем Бродяга.

Условие: завербовать группу Бродяги в группировку.

Бродяга мертв

Немногие заметили исчезновение Бродяги - единственного человека, который пытался понять, что произошло с «монолитовцами», и помочь им.

Условие: Бродяга гибнет.

Соколов жив

Старший лейтенант Соколов продолжил летать над территорией Зоны и был сбит наемниками над Лиманском. Через две недели его, выжившего не иначе как чудом, возле Кордона подобрал патруль. Вскоре Соколов покинул ряды ВВС и перешел в гражданскую авиацию.

Условие: Соколов жив.

Соколов мертв

В списке личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер», появилась ещё одна строчка: «Старший лейтенант Соколов О.Н. Погиб при исполнении воинского долга».

Условие: Соколов гибнет в путепроводе или в Припяти.

Сыч наладил хорошие связи с заказчиками вне Зоны. Его товар - информация. По слухам, значительная часть его сведений уходит в СБУ.

Условие: отдавать Сычу различные найденные КПК и документы.

Хочу отметить это достижение,получал абсолютно все достижения кроме этой,все делал правильно по несколько раз. Получить не получил.

(20 Голосов)

После успешного преодоления Путепровода-1, группа Дегтярёва благополучно выбирается на поверхность в Припяти. Однако на месте выхода группа натыкается на патруль военных, командиром которых является полковник Ковальский. После непродолжительного выяснения цели прибытия и выяснения личности каждого члена группы, военные выясняют, что Дягтярёв является сотрудником СБУ в ранге майора и уполномочен командованием провести расследование по причинам провала операции фарватер.

Услышав о том что Дегтярёв из СБУ и направляется на базу военных, расположенную в Прачечной, Зулус категорически отказывается идти дальше в составе группы и уходит. Здесь создается некая интрига куда он ушел и где искать Зулуса в Припяти. Поиски Зулуса необходимо начинать в районе КБО Юбилейный, там неподалеку расположена школа №1.

Прежде чем отправляться на поиски, советует заранее запастись дробью и хорошим дробовиком, которые потребуются для отстрела стаи снорков обосновавшихся в школьном дворе.

Подойдя к школе вы сразу услышати выстрелы и получите системное сообщение о его нахождении. Зулус, не смотря на наличие мощного пулемета он может погибнуть, поэтому действовать необходимо решительно, постоянно прикрывая друга.

Теперь вы знаете где найти Зулуса в Припяти, однако кроме спасения своего друга, главный герой после успешно отраженной атаки, в знак благодарности сможет получить от Зулуса его легендарный пулемет.